Цель: 

  • Совершенствовать умение различать, узнавать и называть геометрические фигуры, упражнять детей в сопоставлении формы предметов с геометрической фигурой.
  • Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
  • Закреплять знание основных цветов; формировать у детей представление о разных оттенках цвета по светлоте, используя в речи слова «светлый», «тёмный», «светлее», «темнее».
  • Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, соотносить их с количеством предметов.
  • Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность (изменение по форме и цвету)
  • Развивать внимание, память, речь.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься; желание детей помочь героям в проблемной ситуации.

Возрастная группа детей: 3 – 4 года.

Оборудование и материалы: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, разной формы, цвета, размера; изображение предметов, похожих на геометрические фигуры; мольберт; листы бумаги; цветные карандаши.

Категория
Методические разработки