чт, 04.02.2021 - 13:06
Цель:
- Совершенствовать умение различать, узнавать и называть геометрические фигуры, упражнять детей в сопоставлении формы предметов с геометрической фигурой.
- Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
- Закреплять знание основных цветов; формировать у детей представление о разных оттенках цвета по светлоте, используя в речи слова «светлый», «тёмный», «светлее», «темнее».
- Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, соотносить их с количеством предметов.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность (изменение по форме и цвету)
- Развивать внимание, память, речь.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься; желание детей помочь героям в проблемной ситуации.
Возрастная группа детей: 3 – 4 года.
Оборудование и материалы: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, разной формы, цвета, размера; изображение предметов, похожих на геометрические фигуры; мольберт; листы бумаги; цветные карандаши.
Подготовил
Категория
Методические разработки